Мой сайт
Понедельник, 07.10.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июнь » 18 » Биография джорджио. Giorgio Armani
20:19

Биография джорджио. Giorgio Armani





биография джорджио

Биография Джорджио Армани

Основатель компании «Giorgio Armani S.p.A.», которая в течение полувека лидирует на рынке мировой моды, Джорджио Армани всего себя посвятил творчеству, делу своей жизни. Жизненный путь выдающегося модельера начался 11 июля 1934 года в семье служащего транспортной компании в небольшом поселке Пьяченца, расположенном в северной части Италии. Кроме Джорджио у родителей было еще двое детей, и так как в те времена изучение юриспруденции или медицины считалось хорошим тоном, отец решил, что Джорджио непременно должен стать врачом. Так он отправился на учение в престижный университет в Болонье, где и провел два года, изучая медицинские термины и латынь. Но когда дело дошло до практических занятий документы пришлось забрать, ведь вид крови и вскрытие трупов молодой Армани попросту не мог перенести.

По возвращению домой Джорджио идет в армию, но родители не теряют надежды, что их сын все же станет врачом. Но Армани все решил по-другому и после службы начинает ассистировать фотографам. От творческой работы он получал огромное удовольствие, поэтому решил посвятить свою жизнь созданию прекрасного. В 1957 году, устроившись подсобным рабочим крупнейшего универмага Милана «Ринасценте», Джорджио успешно продвигался по служебной лестнице. В кратчайшие сроки Армани повысили до оформителя витрин, а еще через некоторое время он перешел в штат закупщиков одежды. Опыт, полученный в «Ринасценте» стал решающей силой, которая сподвигла итальянца к созданию мега-корпорации, ежегодный оборот которой на сегодняшний день превышает миллиард долларов.

Семь лет обучения в миланском универмаге позволили Армани великолепно разбираться в тканях, их качестве, покроях как мужской, так и женской одежды, изучал законы определения модных и устаревших вещей. Дальнейшую судьбу Джорджио Армани решила встреча с известным в те времена модельером Нино Черрути, который и доверил Армани первый весомый заказ — разработку моделей для марки «Hitman». Под началом Черутти Джорджио Армани проработал шесть лет, создавая мужскую одежду для компании «Hitman». Но творческая натура итальянца требовала большего, он хотел достичь больших высот, славы и признания, поэтому в 1970 году Армани расставшись с Нино Черутти, начинает сотрудничество с корифеями моды Эрменеджильо Зенья и Эммануэля Унгаро, с которыми он проработал долгих десять лет в должности стилиста.

Долгие годы обучения портному мастерству позволили Джорджио Армани великолепно разбираться во всех тонкостях создания модной, экстравагантной одежды. Он очень долго шел к тому, чтобы работать на себя и когда Армани исполняется сорок лет он, не задумываясь, продает самое ценное, что у него есть — старенький «Volkswagen» и с легкой руки открывает собственную дизайнерскую студию. Первыми заказчиками Джорджио Армани стали Montedoro, Boulevard, Gibo и Sicons, сотрудничество с которыми позволило молодому модельеру выпустить в 1974 году первую собственную коллекцию мужской одежды под брендом «Giorgio Armani». Женскую коллекцию, которая получила невероятный успех среди итальянских модниц, мир увидел уже в следующем году.

24 июля 1975 года стал знаменательным днем в жизни Джорджио Армани. В этот день была основана корпорация великого модельера «Giorgio Armani S.p.A.». Всего за три года своей деятельности популярность компании Армани стремительно увеличилась, поступали новые высокооплачиваемые заказы. А в 1978 году состоялось подписание лицензионного соглашения с Gruppo Finanziario Tessile (GFT), благодаря которому Джорджио Армани успешно осуществил инвестирование в пресс—бюро и оснащенные великолепными демонстрационными залами штаб—квартиры. Когда Дом Моды Джорджио Армани занял лидирующую позицию в Италии, модельер решил завоевывать весь мир. Таким образом, в США открылся филиал «Giorgio Armani Corporation», где предлагалась не только уникальные коллекции одежды, но и аксессуаров, нижнего белья и купальников: Armani Junior, Le Collezioni, Giorgio Armani, Mani.

Еще одним важным событием в развитии «Giorgio Armani S.p.A.» стало заключение лицензионное соглашение на выпуск парфюмерии с компанией «L'Oreal». В это же время Джорджио Армани представил миру свои новые великолепные коллекции Armani Jeans и Emporio Armani, которые продавались в первом миланском магазине «Emporio Armani». Успешность продвижения марки Армани способствовала открытию первого бутика Giorgio Armani. На этом достижения корпорации не закончились и уже в 1987 году в Японии Джорджио Армани, сотрудничая с «Seibu Department Store» и «Itochu Corporation» открывает «Giorgio Armani Japan». А уже год спустя вместе с «Luxottica Group Spa» Армани выпускает фирменные очки.

Фактически история завоевания американского рынка корпорацией «Giorgio Armani S.p.A.» началась в 1980 году, когда на экраны вышел фильм «Американский жиголо» с Ричардом Гиром в главной роли. В картине красавец и любимец всех женщин Гир неоднократно появляется в одежде от Джорджио Армани — это была своеобразная реклама итальянского бренда. С тех пор коллекции Армани появлялись в полутора сотнях известных картин. Джоди Фостер, Леонардо Ди Каприо, Брюс Уиллис, Сэмюэль Джексон, Джеки Чан, Ума Турман, Джон Траволта и многие другие звезды Голливуда по достоинству оценили одежду известнейшего бренда Giorgio Armani. Любимец публики и великолепный актер Шон Коннери в течение многих лет отдает предпочтение только одежде от Армани, по его словам она великолепна и безупречна.
Стоит отметить, что производством тканей для своих моделей Джорджио Армани не занимается, весь материал он приобретает в нескольких предприятиях высочайшего класса, которые изготавливают ткань исключительно для Армани. Из всех своих моделей модельер особенно выделяет одежду для молодежи (Emporio Armani), дорогую одежду классического стиля (Giorgio Armani) и зимнюю спортивную одежду (Armani Neve). В 2001 году Джорджио Армани был признан журналом «Forbes» самым успешным дизайнером, причем в то время состояние модельера оценивалось в более чем полтора миллиарда долларов. За последние годы Джорджио Армани открыл несколько бутиков в разных уголках земного шара, уделяя особое внимание коллекциям аксессуаров и спортивной одежды.

В этом году величайшему модельеру Джорджио Армани исполняется семьдесят шесть лет. За годы непрерывной работы, которые он посвятил творчеству, он не только получил признание человечества, но создав свое мировое имя, вошел в историю как человек, творения которого еще долгое время будут пользоваться повышенным спросом. За свои профессиональные достижения Джорджио Армани удостоился таких премий как Commendatore dell’Ordine al Merito della Repubblica, Award for Best International Designer (лучший международный дизайнер), Lifetime Achievement Award (за лучшую коллекцию мужской одежды). На этом достижения Армани не заканчиваются, ведь впереди у него еще столько идей, который он просто обязан воплотить в реальность.

История Марки

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70—х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее — H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.

Во второй половине 80— х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan — результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.

В 2000 году, в год 25—летия деятельности фирмы Джорджио Армани, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет—сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% - у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.

Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брэндов — «сделано в Италии», — Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.

2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых – третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии — выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.

В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб — квартиры в Милане.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Armani» во всем мире.

В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.



Источник: people.delovoimir.kz
Просмотров: 278 | Добавил: sumpen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz