Мюнхенский аэропорт выстроен в стандартном для современной немецкой архитектуры стиле: много стекла и стали, выставленные на всеобщее обозрение несущие конструкции – почти как действующая модель в немецком техническом музее. По всему аэропорту выставляются автомобили большой немецкой тройки – BMW, Audi и Mercedes – потому как они все родом более-менее отсюда, из Баварии. Ауди даже организовали полноценный автосалон с демонстрационным залом – вон он, виднеется на заднем плане:
Ещё в январе посмотрел на “горячую” новинку, 5-дверную А1 – в принципе, выглядит как А1, только с 5
дверями и без этих дурацких серебристых дуг на крыше. А топовый вариант S-line в красном цвете с чёрной крышей – красавец, Мини явно придётся потесниться: Вчера потрогал её более пристально – точь-в-точь как на фото: красная с чёрной крышей (в аэровокзале стоит оранжевая с матово-серой крышей), с максимальным мотором 1,4 TFSI 185 л.с. и 7-ст. DSG, пакет S-line внутри (спорт-салон с креслами-ковшами) и снаружи (подвеска и двуцветные 18-дюймовые диски с резиной на 35-м профиле, см. фото), плюс аудиосистема Bose с не менее чем 12 динамиками (это только те, которые легко найти и посчитать).
25k€ начальная цена, 30к€ с данными опциями – вполне себе территория Cooper S. Внутри просторнее MINI, выглядит весьма приятно, отделка получше-подороже, сзади просторно (если нормально настроить переднее кресло – а не полулёжа, как 90% водятлов), то я спокойно сажусь за собой (это при ковшах-то!). Багажник больше раза в два (всё ещё не настолько просторный, как в Поло или Фиесте – но вряд ли покупатели Фиесты всерьёз будут выбирать А1; в Ауди даже заднее сиденье спрофилировано строго под двоих, посредине сделаны подстаканники ;)
Первое впечатление совпадает с мнением британских журналистов: А1 богаче, комфортней и удобнее Мини (но Мини ярче едет, хе-хе: в Ауди-то поставили торсионную балку сзади – инженеры Пежо-Ситроен передают привет).
Всё ж, А1 – интересная машина, надо будет как-то взять в прокате и покататься самому. Естественно, куда более вменяемым вариантом двигателя кажется не эта страшноватая турбо-зажигалка, а простой 2,0TDI о 150 конях – должно быть весьма неплохо. Кстати, бывают Кваттро… наверное, вместо балки сзади ставят и многорычажку?
Ауди продолжает продвигать свои новые автомобили, на лето посреди площади отгрохали двухэтажную экспозицию:
У покупателей с Баварией и Мюнхеном ассоциируются в первую очередь BMW, но ведь и Ауди родом из здешних мест: до Ингольштадта меньше 100 километров.
Естественно, в центре внимания — напичканная электроникой и гаджетами новая модель А3:
Вот увеличенный фрагмент той же фотографии: кроме датчиков парковки, светодиодных фонарей дневного света и прочих уже привычных штук, там есть ещё радар адаптивного круиз-контроля, а в салоне кроме “Скорость +/-” есть крутилка “Дистанция +/-”. Недорогая семейная машина. Добро пожаловать в 21-й век ;-)
Кстати, буквально за углом стоит пять-шесть новеньких автомобилей на транзитных номерах с закреплёнными внутри листами бумаги: номер такой-то, VIN автомобиля, покупатель, город назначения (все в США) – запаркованные автомобили на экспорт служат рекламой самих себя. Причём, БМВ и Ауди вперемешку :)
(оригинал)
Нравится4 Рекомендую
Подписаться